График приема граждан

1

Кудрин С.Г.

Ежедневно с 10-00 до 12-00 часов

Глава Перекопского сельского поселения

2

Геркушенкова А.В.

Ежедневно с 9-00 до 11-00 часов

 

Заместитель главы Перекопского сельского поселения

3

Чудин Ю.В.

Ежедневно с 8-00 до 16-00

перерыв на обед с 12-00 до 13-00

Ведущий специалист администрации Перекопского сельского поселения

 

4

Давыдова З.Г.

Ежедневно с 8-00 до 16-00

перерыв на обед с 12-00 до 13-00

Специалист администрации Перекопского сельского поселения

5

Гурко Р.Г.

Ежедневно с 8-00 до 16-00

перерыв на обед с 12-00 до 13-00

Специалист администрации Перекопского сельского поселения


 Личный прием граждан осуществляют Глава Перекопского сельского поселения еженедельно в соответствии с графиком, размещенном  на сайте администрации Перекопского сельского поселения и  на информационных стендах.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Перекопского сельского поселения  гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Право на первоочередной личный прием имеют:

ветераны Великой Отечественной войны;

ветераны боевых действий;

инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;

граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ГРАЖДАН, ПРИШЕДШИХ НА ПРИЕМ

В целях всестороннего рассмотрения вопроса желательно иметь относящиеся к нему документы или их копии.

Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым Вы обращались ранее, позволит глубже уяснить Ваши вопросы и поможет в их решении.