График приема граждан
1 |
Кудрин С.Г. |
Ежедневно с 10-00 до 12-00 часов |
Глава Перекопского сельского поселения |
2 |
Геркушенкова А.В. |
Ежедневно с 9-00 до 11-00 часов
|
Заместитель главы Перекопского сельского поселения |
3 |
Чудин Ю.В. |
Ежедневно с 8-00 до 16-00 перерыв на обед с 12-00 до 13-00 |
Ведущий специалист администрации Перекопского сельского поселения
|
4 |
Давыдова З.Г. |
Ежедневно с 8-00 до 16-00 перерыв на обед с 12-00 до 13-00 |
Специалист администрации Перекопского сельского поселения |
5 |
Гурко Р.Г. |
Ежедневно с 8-00 до 16-00 перерыв на обед с 12-00 до 13-00 |
Специалист администрации Перекопского сельского поселения |
Личный прием граждан осуществляют Глава Перекопского сельского поселения еженедельно в соответствии с графиком, размещенном на сайте администрации Перекопского сельского поселения и на информационных стендах.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Перекопского сельского поселения гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Право на первоочередной личный прием имеют:
ветераны Великой Отечественной войны;
ветераны боевых действий;
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;
граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ГРАЖДАН, ПРИШЕДШИХ НА ПРИЕМ
В целях всестороннего рассмотрения вопроса желательно иметь относящиеся к нему документы или их копии.
Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым Вы обращались ранее, позволит глубже уяснить Ваши вопросы и поможет в их решении.